Отопительный сезон (архив) 2010 - 2011
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:13 | Сообщение # 21 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) Наверное уволиться решил в начале отопительного сезона Ебстественно! Мастер плакаль.
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:17 | Сообщение # 22 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Надоела мне моя любимая работа! В первый же день, как устроился
Сообщение отредактировал Mashkot - Суббота, 02.10.2010, 18:21 |
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:26 | Сообщение # 23 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Поработав учителем в школе, преподавателем в ВУЗе, и кочегаром в котельной N41 я предпочел и буду дальше предпочитать третий вариант.
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:31 | Сообщение # 24 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) при отсутствии кандидатов на впоследствии вакантное и столь "лакомое" место.... Да нет. По словам начальства, у них десять человек стоит за забором. Ну-ну... "если что не нравится - увольняйся!", вот я и... А на моё место уже покушаются три человека. Вот такой конкурс! Причём самое главное, что на нашей образцово-показательной коельной работало четыре кочегара - только один курящий. Вот как раз он и уволился. На его место уже поставили одного из тех, что стоят за забором. Только сдаётся мне, он там не стоял, а лежал... А если сейчас уйду и я, то это будет потеря уже 50-и процентов образцового, сработанного, коллектива. Такие вот дела!
Сообщение отредактировал Mashkot - Суббота, 02.10.2010, 18:33 |
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:33 | Сообщение # 25 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| А на зиму еще и во вторую котельную устроюсь (маленькую - мне много не надо) и буду настоящим патриотом (или виртуозом) скребка и лопаты...
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:36 | Сообщение # 26 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) Поработав учителем в школе, преподавателем в ВУЗе, и кочегаром в котельной N41 я предпочел и буду дальше предпочитать третий вариант. А я, автослесарь 3-го разряда, водитель третьего класса, помощник машиниста тепловоза, кроме лопаты ничего и не видел А что вернусь в котельную - не исключено. Ведь "огонь завораживает"!
|
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:40 | Сообщение # 27 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) у них десять человек стоит за забором И действительно. У нас такая же ситуация ("в очередь сукины дети! В очередь..!") и откуда столько представителей столь редкой профессии?
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:44 | Сообщение # 28 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) и откуда столько представителей столь редкой профессии? В том-то и дело, что из-под забора Чтоб работать кочегаром, много ума не надо. Выписывают корочки кому попало, а потом удивляются: "Кто тебя учил?" А вот кочегаров-спецов ещё поискать.
|
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:46 | Сообщение # 29 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) автослесарь 3-го разряда, водитель третьего класса, помощник машиниста тепловоза Специальности востребованные и высоко оплачиваемые (у нас), в отличие от моей. А помощник машиниста тепловоза наверное вообще не плохо зарабатывает?
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:51 | Сообщение # 30 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) А помощник машиниста тепловоза наверное вообще не плохо зарабатывает? Около сорока (не пугайтесь!). Бывает и больше 50-ти, зависит от накатанных часов. Это "рвачи", которые живут на колёсах. Только вот смысла в их работе я не понимаю - дома не живут, а дети рождаются. Рыжие. Но сейчас электровозники востребованы. И желательно с корочками тепловозника. Универсальный солдат, короче. Туда едет на тепловозе, обратно - на электровозе Удобно! Не нужно держать двоих.
Сообщение отредактировал Mashkot - Суббота, 02.10.2010, 19:01 |
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:57 | Сообщение # 31 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) А вот кочегаров-спецов ещё поискать Удивительное явление - иногда приходится работать как раз таки со "спецами" отработавшими в котельных по 10 - 15 лет и начинаешь задавать невольно про себя вопрос глядя на "спеца" - "Кто тебя учил?" и "где же ты прежде работал?", а по его рассказам так все красиво и героически... Таких спецов у нас называют "грузчиками" уголь они не забрасывают в котел,а загружают котел углем...
|
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:01 | Сообщение # 32 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) Около сорока (не пугайтесь!). А ведь были паровозы, а в паровозах кочегары! Сколько бы такие кочегары сейчас получали?
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:05 | Сообщение # 33 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) Таких спецов у нас называют "грузчиками" Точно! И чем больше он отработал, тем сложнее его убедить, что он не прав. Я ведь говорю про умение, а не про стаж. Но это в любой профессии. Есть шофёр, а есть наездник. Есть слесарь, а есть сборщик - один собирает двигатель и другой собирает двигатель, только в мешок
Сообщение отредактировал Mashkot - Суббота, 02.10.2010, 19:13 |
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:09 | Сообщение # 34 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (piros) Сколько бы такие кочегары сейчас получали? По свидетельству дедов, которые помнят паровозы, королём был МАШИНИСТ. А помощник - подмастерье. Кочегар - вообще не человек. Так это или нет, не мне судить - не застал:)
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:25 | Сообщение # 35 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Историческая справка. Кочегары паровоза отдыхали только когда поезд ехал под гору. На некоторых участках дороги смена кочегара не превышала четырёх часов - больше не выдерживали. Если я не прав, поправьте меня. Кто что знает о кочегарах прошлого - пишите!
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:36 | Сообщение # 36 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Экипаж паровоза – это машинист, помощник машиниста и кочегар. Машинист ведет паровоз, а вот закидывание угля в топку, оказывается, вовсе не дело рук кочегара. Его задача «хлопать», то есть открывать и закрывать «бабочку» шуровочного окна. Заброску же угля выполняет помощник. Это сложная и ответственная работа. Нужно не только четко дозировать уголь, но и тщательно, без горок, распределять его по решетке. Не говоря уже о том, что нужна недюжинная сила. Случалось, за сутки работник перебрасывал до 18 т. В золотой век паровоза профессии машиниста и помощника были в почете и высоко оплачивались. http://www.ng.ru/saturday/2007-05-18/20_retro.html Значит, кочегар и здесь в пролёте! Ему даже лопату не доверяли!
|
|
| |
Mashkot | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:46 | Сообщение # 37 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Граф Петр Андреевич Кляйнмихель: - Как будем строить, Ваше величество? Как в Европе или шире? - На хуй шире? – удивился государь император. Директиву Николая 1-го записали дословно, только знак вопроса в интонации не уловили. Построили на хуй шире, чем теперь может на законных основаниях гордиться и Владимир Путин.
|
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:56 | Сообщение # 38 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) Построили на хуй шире
|
|
| |
piros | Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:18 | Сообщение # 39 |
Кочегар - гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) Нужно не только четко дозировать уголь, но и тщательно, без горок, распределять его по решетке ...где-то я уже это слышал... Согласно ЕТКС - это сокращенно Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих название нашей профессии звучит как "МАШИНИСТ (кочегар) котельной" ...
|
|
| |
porhaleks | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:05 | Сообщение # 40 |
Кочегар - гений
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Quote (Mashkot) Рано? А что, есть такие планы? Планов громадье Quote Какой у меня замысел? Коварный! Если прокатит, сообщу - поделюсь впечатлениями. А если нет - то нет
|
|
| |
|